Если отбросить заумную терминологию, то ЛОГОТИП (он же ФИРМЕННЫЙ и ТОВАРНЫЙ ЗНАК) - это художественно оформленное название организации (фирмы) или товара (услуги). Логотип может представлять собой одно или несколько слов, изображение или, чаще всего, комбинацию этих двух объектов.


   ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ в широком смысле называется совокупность всего, что обеспечивает узнаваемость компании, ее продукции, документации, рекламных материалов. В более узком смысле - это разработанный в едином художественном ключе набор из логотипа, визитной карточки, фирменного бланка, конверта, сувенирной продукции и пр. Сюда же относятся фирменные цвета и шрифт.

   Логотип и фирменный стиль являются основой формирования имиджа компании. Их можно отнести к важнейшим рекламным и маркетинговым инструментам любой современной организации. Мы предлагаем услуги по созданию логотипов и фирменных стилей. Их дизайн полностью оригинален, узнаваем и, что немаловажно, технологичен, то есть удобен для воспро изведения как полиграфическими средствами, так и средствами наружной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

  Фирменный стиль
  компании
  "АСВ-система"

 

Фирменный стиль  
гоночной команды  
"АМК-Мегафон"  
  

 

 

  Фирменный стиль
  компании
  "Тендер"

 

Фирменный стиль  
рекламной компании  
"Тезис"  
 

 

 

  Фирменный стиль
  студии интерьера
  "Рандеву"

 

Фирменный стиль  
рекламного агенства  
"Дюнц-А"  
  

 

 

  Фирменный стиль
  компании
  "Пилоросс"

 

Фирменный стиль  
девелоперской  
компании  
"Воронежстройинвест"  
  

 

 

  Фирменный стиль
  компании
  "Строительные
  технологии"

 

Фирменный стиль  
сети  
дистрибуторских  
компаний "Аскон"